taxi

Order a taxi in Kiev:
+38 (044) 353-02-15
+38 (044) 353-02-17

A taxi ride from the airport Boryspil to Vinnitsa, Odessa does not take much of your time. For this trip it is best to book a taxi in advance, because the taxi operator must choose a comfortable car for you. Estimated travel time by taxi route: Boryspil Airport – Vinnitsa should take up to 3.5-4 hours.

Learn the taxi fee from the airport Boryspil to Vinnitsa you can in the table of tariffs on the site.

 

The cost of a taxi from airport Borispol to Vinnytsia includes:

 

– Waiting at the airport Boryspil;

– Preorder;

– Meeting with a nameplate.

 

Meeting at Boryspil with a nameplate

 

When you first arrive at Boryspil airport, you may be surprised at the huge number of passengers and an even greater number of people to meet with the flight. In this turmoil it is difficult to find someone who meets you, that is why with “Galant Taxi” you can order a pick-up service with a nameplate. It is enough to specify the operator that you are required to be met with a nameplate.

 

The nameplate can be with your name or your company logo. Meeting with a nameplate will allow you quickly to find the driver and leave the airport much faster. In addition, at a meeting with a nameplate, you cannot go wrong with the driver, because the trip with a private taxi driver could cost you much more expensive than usual.

 

Meeting at Boryspil with a nameplate will be useful also in case when you need to meet your guests, family members or relatives. You do not have personally to go to Borispol airport to the meeting, and the meeting with a nameplate will save you much on a trip to the airport and back.

 

You can request a meeting at the Boryspol airport round the clock in Kiev. When ordering please specify the desired inscription on the nameplate.

 

The help of the taxi driver at the airport Borispol

 

In the Boryspil airport customers arrive for various reasons, but anyway they take a certain amount of baggage. Working with our company, you can not only choose the best car of the taxi service, but also order the service by the driver.

What is a driver assistance service? It helps with the luggage, the driver helps to deliver your luggage from Boryspil airport to the car terminal. The driver will place the luggage and deliver anywhere in Kiev region and Ukraine.

“Galant Taxi” cars is working with the owners of wagons, minivans, vans and even buses that will allow you to comfortably reach the specified address.

The service of the driver assistance will make the arrival more comfortable, more convenient and more profitable.

You can request the help of the driver at Borispol airport round the clock by one of our multi-room taxi in Kiev. Making the next order, specify that you need the services of a driver assistance.

Take care of your dearest and nearest from a distance with “Galant Taxi ‘!

 

 

Pre-order of a taxi to the Borispol Airport

 

Most often, our customers use the service a taxi pre-order to the Borispol airport. Such a simple service allows you to be confident that the car will be served in time. Taxi pre-order to the Borispol Airport is convenient because you do not have to wait for the supply of the car, and consequently spend 20-25 minutes in the terminal.

 

The pre-order service is not paid extra, because the pre-order cost is already included into the total amount of the order.

Note that making the order in “Galant Taxi” you get another 30 minutes of free waiting in Borispol.

 

Pre-order taxi service to the Borispol airport will allow to order the taxi even during the ticket purchase, as the ticket indicates the time of arrival and the terminal. In addition, immediately prior to departure, you can make changes in the time of the taxi arrival.

 

Taxi pre-order service to the airport is considered to be the most popular service in the taxi services, because many customers have long been convinced of the usefulness of this service. By making reservations, you not only save yourself from unnecessary costs by taxi to the Borispol airport terminal, but you also save a lot of time for search and for call to various taxi services.

 

You make a reservation of a taxi to the Borispol airport round the clock by one of our multichannel phone numbers of taxi reservation in Kiev.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter

taxi

Заказ такси в Киеве:
+38 (044) 353-02-15
+38 (044) 353-02-17

Поездка на такси из аэропорта Борисполь в Винницу, Одессу не займет у вас много времени. Для такой поездки лучше всего заказывать такси предварительно, ведь оператор такси должен подобрать комфортный автомобиль. Примерное время поездки такси по маршруту: аэропорт Борисполь – город Винница должно составить 3,5-4 часа.
Узнать стоимость поездки такси из аэропорта Борисполь в Винницу вы можете в таблице тарифов на страницах сайта.

В стоимость такси аэропорт Борисполь – Винница уже включено:

—  ожидание в аэропорту Борисполь;
—  предварительный заказ;
— встреча с табличкой.

Встреча в Борисполе с табличкой

Если вы впервые прилетели в аэропорт Борисполь, то вас может удивить огромное количество пассажиров и еще большее количество людей встречающих с рейса. В такой суматохе сложно найти человека, который вас встречает, для этого в «Галант такси» вы можете заказать услугу встречи с табличкой. Для этого достаточно уточнить оператору, что вас требуется встретить с табличкой.
На табличке может быть ваше имя, название или логотип вашей компании. Встреча с табличкой позволит вам быстро найти водителя и выехать из аэропорта намного быстрей. Помимо этого, при встрече с табличкой, вы не ошибетесь водителем, ведь поездка с частником может вам стоить намного дороже обычного.
Встреча в Борисполе с табличкой будет полезна еще и в том случае, когда нужно встретить ваших гостей, близких или родственников. Вам не придется лично ехать в аэропорт Борисполь для встречи, а встреча с табличкой позволит сэкономить на поездке в аэропорт и обратно.
Заказать встречу в аэропорту Борисполь вы можете круглосуточно по одному из наших многоканальных номеров в Киеве. Во время заказа уточните желаемую надпись на табличке.

Помощь водителя такси в аэропорту Борисполь

В аэропорт Борисполь заказчики прилетают по разным причинам, но так или иначе с собой берут некоторое количество багажа. Некоторые могут взять совсем мало вещей, а некоторые довольно много. Обратившись в нашу компанию, вы не только сможете подобрать оптимальный автомобиль из автопарка такси, но и заказать услугу помощь водителя.
Что означает услуга помощь водителя? Это помощь с багажом, когда водитель помогает доставить ваш багаж из терминала аэропорта Борисполь до автомобиля. Водитель разместит багаж, и доставить в любую точку Киева, области или Украины.
Автопарк «Галант такси» сотрудничает с владельцами универсалов, минивенов, микроавтобусов и даже автобусов, что позволит вам с комфортом добраться по указанному адресу.
Услуга помощь водителя позволит сделать прилет близкого вам человека еще комфортнее, удобнее и выгоднее.
Заказать услугу помощь водителя в аэропорту Борисполь можно круглосуточно по одному из наших многоканальных номеров заказа такси в Киеве. Делая очередной заказ, укажите, что вам потребуется услуга помощь водителя.
Позаботьтесь о ваших близких на расстоянии с «Галант такси»!

Предварительный заказ такси в аэропорт Борисполь

Чаще всего наши заказчики пользуются услугой предварительного заказа такси в Борисполь. Ведь столь простая услуга позволяет быть уверенным, что автомобиль будет подан вовремя. Предварительный заказ такси в аэропорт Борисполь удобен еще и тем, что вам не придется ждать подачу автомобиля, а следственно 20-25 минут провести в терминале.
Услуга предварительного заказа дополнительно не оплачивается, ведь стоимость предварительного заказ уже включена в общую сумму заказа.
Обратите внимание на то, что сделав заказ в «Галант такси» вы получаете еще и 30 минут бесплатного ожидания в Борисполе.
Услуга предварительного заказа такси в аэропорт Борисполь позволит сделать вызов такси еще во время покупки билета, ведь в вашем билете указано время прилета и терминал. Помимо этого непосредственно перед вылетом вы можете внести изменения во время подачи.
Предварительный заказ такси в аэропорт по праву считается самой популярной услугой в такси, ведь многие заказчики уже давно убедились в полезности данной услуги. Сделав предварительный заказ вы не только избавляете себя от лишних затрат на такси в самом терминале аэропорта Борисполь, но вы еще и экономите уйму времени на поиски и вызов такси в аэропорт Борисполь.
Сделать предварительный заказ такси в аэропорт Борисполь вы можете круглосуточно по одному из наших многоканальных круглосуточных номеров заказа такси в Киеве.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter